Контакты
ТСН(ТСЖ) "Современник"
Как связаться с нами: |
|
Адрес: | Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 11 |
Телефон: | +7 (961) 405-52-22 |
E-Mail: | tsg@sovremennik-rostov.ru |
Реквизиты организации: |
|
ИНН: | 6168059333 |
КПП: | 616801001 |
Расч. счет: | 40703810452090001970, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК (БИК 046015602) |
Кор. счет: | 30101810600000000602 |
Юр. адрес: | Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 11 |
Руководитель: | Воронина Екатерина Владимировна |
Ростов наводнили листовки, навязывающие установку счетчиков на воду
Власти города предупредили жителей о навязывании услуг по установке индивидуальных приборов учета воды. В городе стали распространяться рекламные листовки некой «Городской сервисной службы», которая предлагает свои услуги «по льготной цене»
Как сообщает «Коммерсантъ», в листовках, которые горожане могут обнаружить в своих почтовых ящиках и увидеть на досках объявлений, также сказано, что «с 1 января 2015 года произошло плановое повышение тарифов ЖКХ для граждан, не установивших счетчики», что не соответствует действительности.
В администрации подчеркнули, что в Ростове-на-Дону не существует муниципальных организаций с таким названием.
«Ни о каком январском повышении тарифов для жителей Ростова-на-Дону речи быть не может. Тем более, что в самом тексте говорится о каких-то несуществующих тарифах ЖКХ, когда правильно говорить о тарифах ЖКУ», — пояснил заместитель главы администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев, призвав ростовчан более внимательно относиться к подобной рекламной продукции.
Как отмечает «АиФ на Дону», в декабре 2014 года «Городская сервисная служба» уже обращалась к горожанам с предложениями услуг по установке и опломбировке приборов учёта воды. АО «Ростовводоканал» тогда заявило, что никаких отношений с данной компанией не имеет. По информации Водоканала, «Городская сервисная служба» зарегистрирована в городе Орёл. Единственная обратная связь заказчиков с компанией – номер телефона, по которому принимаются заявки на установку приборов учета.